Научный журнал

Вестник Инновационного Евразийского университета

Подать статью на рассмотрение редколлегии и рецензирование

+7 (7182) 31-64-83

journal@ineu.kz

Назад

Оценка биологической составляющей естественнонаучной функциональной грамотности учащихся общеобразовательной школы

Аннотация:

В статье представлены результаты исследования функциональной грамотности учащихся 9 классов по биологии. Использована методика оценки функциональной грамотности 15-летних учащихся международной программы PISA. Апробированы тестовые задания разного уровня сложности для оценки естественнонаучной функциональной грамотности. Результаты исследования показали, что в процессе подготовки учащихся к экзамену необходимо проводить систематическую работу непосредственно с тестовыми заданиями и при этом отрабатывать и закреплять знания и умения базового уровня.

Открыть статью
Год выпуска журнала: 2016
Номер журнала: 4(64)