Образование является одним из приоритетных направлений в развитии нашего государства. Невозможно говорить о модернизации образования без мониторинга его качества. В статье рассматривается дифференцированный подход в обучении, условия, при которых возможно применение данного подхода. Выделены два основных критерия дифференцированного подхода: обученность и обучаемость. В статье даны рекомендации относительно поэтапного введения дифференциации. Также представлены положительные и отрицательные стороны различных видов контроля качества образования. Наиболее объективным является дифференцированный тестовый контроль, в статье раскрываются его характеристики, возможности использования на уроках в начальной школе.
Открыть статью
Аннотация:
Год выпуска журнала:
2016
Номер журнала:
3(63)
Рубрика: Педагогика и психология
Ключевые слова: дифференцированный подход, обученность, обучаемость, разноуровневые, валидность, тест, стандартизированные, нестандартизированные