Аннотация:
                    
                
                В статье рассматривается состояние, проблемы, тенденции и закономерности инновационного развития АО «Казахтелеком». На основе анализа ключевых факторов инновационного развития организации и обзора инноваций АО «Казахтелеком» за 2010–2015 годы предлагается прогноз перспектив инновационной деятельности компании. В работе представлен анализ маркетинговой стратегии компании к сегментированию рынка в разрезе потребительских услуг.
Открыть статью
                    
                    Год выпуска журнала:                     
                        2016                    
                
                
                    
                    Номер журнала:                     
                        1(61)                    
                
                
                    
                    Рубрика:                     Экономические науки
                
                
                    
                    Ключевые слова:                     АО «Казахтелеком», IТ-инновации, инновации, маркетинговые исследования, клиенты, стратегия, жизненный цикл продукта                
             
             Русский
 Русский Қазақ
 Қазақ English
 English