Аннотация:
                    
                
                В данной статье проведен анализ рекламных сообщений, целью которого является выявление образов в казахстанской рекламе и их характеристик на примере рекламных текстов. Авторами представлены характеристики казахстанской рекламы, отражающие культурную самобытность страны. Основное внимание в работе акцентировано на гендерных стереотипах, характеризующих специфические черты рекламных образов мужчины и женщины.
Открыть статью
                    
                    Год выпуска журнала:                     
                        2016                    
                
                
                    
                    Номер журнала:                     
                        1(61)                    
                
                
                    
                    Рубрика:                     Общественные науки
                
                
                    
                    Ключевые слова:                     гендер, рекламный текст, гендерный стереотип, стереотипынй образ, лингвистический анализ                
             
             Русский
 Русский Қазақ
 Қазақ English
 English