Аннотация:
                    
                
                В статье рассматриваются вопросы эффективности механизмов взаимодействия СМИ и государственных органов Республики Казахстан. Основными проблемами этой сферы являются: размещение информации в масс-медиa через систему государственных закупок, ориентируемую на цены; отсутствие системы показателей по оценке качества исполнения услуг СМИ в рамках государственных закупок и проблема контроля, цензуры и самоцензуры, обусловленные условиями госзакупок. В результате исследования становится ясно, что с введением системы госзаказа расширилась практика самоцензуры изданий. В заключении автором предлагаются пути решения проблем во взаимодействии государственных органов со СМИ.
Открыть статью
                    
                    Год выпуска журнала:                     
                        2016                    
                
                
                    
                    Номер журнала:                     
                        1(61)                    
                
                
                    
                    Рубрика:                     Общественные науки
                
                
             
             Русский
 Русский Қазақ
 Қазақ English
 English