Аннотация:
                    
                
                В статье рассмотрены вопросы развития дистанционного банковского обслуживания, темпы развития которого позволяют с уверенностью прогнозировать интенсивное развитие банковской сферы и замене в недалеком будущем обычных каналов банковских продаж на дистанционные. Авторами дано определение дистанционного банковского обслуживания, выделены его основные типы в зависимости от каналов распространения. Дана оценка современного рынка дистанционного банковского обслуживании в зарубежных странах, при этом были выделены основные тенденции, характеризующие особенности и проблемы его развития.
Открыть статью
                    
                    Год выпуска журнала:                     
                        2017                    
                
                
                    
                    Номер журнала:                     
                        1(65)                    
                
                
                    
                    Рубрика:                     Экономические науки
                
                
                    
                    Ключевые слова:                     банк, банк-клиент, банковские продукты, дистанционное банковское обслуживание, интернет-банкинг, мобильный банкинг                
             
             Русский
 Русский Қазақ
 Қазақ English
 English