Аннотация:
                    
                
                В статье рассматривается эффективность психологического сопровождения детей с нарушением зрения на уроках лечебной физической культуры. Было проведено исследование и продемонстрировано, что использование некоторых психологических приемов помогает детям с нарушением зрения выполнять физические нагрузки в щадящем режиме. Учитывая индивидуальные особенности, возраст, пол ребенка и диагноз, авторы рассматривают возможность не только физической помощи, но и психологического сопровождения на уроках ЛФК, что способствует эффективному внедрению ребенка в процесс учебно-оздоровительной деятельности.
Открыть статью
                    
                    Год выпуска журнала:                     
                        2017                    
                
                
                    
                    Номер журнала:                     
                        2(66)                    
                
                
                    
                    Рубрика:                     Педагогика и психология
                
                
                    
                    Ключевые слова:                     психологическое сопровождение, ограниченные возможности, лечебная физкультура, щадящий режим                
             
             Русский
 Русский Қазақ
 Қазақ English
 English