Аннотация:
                    
                
                В статье рассмотрены теоретические аспекты социализации детей в специальных садах, а также представлен анализ показателей эффективности проведенной работы. С детьми с задержкой развития, проводилась психологическая коррекционная работа, которая состоит из диагностики и коррекции. В диагностике использовались следующие методики: «изучение детского самосознания и половозрастной идентификации»; «изучение мобилизации волевых услилий»; «изучение графического изображения эмоций и выразительности речи детей». В течение года проводилась коррекционная работа. В конце учебного года показатели социализации детей с задержкой развития повысились.
Открыть статью
                    
                    Год выпуска журнала:                     
                        2015                    
                
                
                    
                    Номер журнала:                     
                        3(59)                    
                
                
                    
                    Рубрика:                     Педагогика и психология
                
                
            
            
 Русский
 Қазақ
 English