Образование является одним из приоритетных направлений в развитии нашего государства. Невозможно говорить о модернизации образования без мониторинга его качества. В статье рассматривается дифференцированный подход в обучении, условия, при которых возможно применение данного подхода. Выделены два основных критерия дифференцированного подхода: обученность и обучаемость. В статье даны рекомендации относительно поэтапного введения дифференциации. Также представлены положительные и отрицательные стороны различных видов контроля качества образования. Наиболее объективным является дифференцированный тестовый контроль, в статье раскрываются его характеристики, возможности использования на уроках в начальной школе.
Открыть статью
                    Аннотация:
                    
                
                
                    
                    Год выпуска журнала:                     
                        2016                    
                
                
                    
                    Номер журнала:                     
                        3(63)                    
                
                
                    
                    Рубрика:                     Педагогика и психология
                
                
                    
                    Ключевые слова:                     дифференцированный подход, обученность, обучаемость, разноуровневые, валидность, тест, стандартизированные, нестандартизированные                
             
             Русский
 Русский Қазақ
 Қазақ English
 English