Аннотация. Данная статья содержит материал об особенностях работы с детьми предшкольного возраста, имеющими синдром дефицита внимания и гиперактивности. Психокоррекционные воздействия будут эффективны при условии тесного сотрудничества психолога с родителями и педагогами. Выбор методов коррекции СДВГ должен носить индивидуальный характер с учетом степени выраженности основных проявлений синдрома и наличия сопутствующих ему нарушений. Коррекция СДВГ возможна множествами терапий, таких как арт-терапия, нейропсихология, игровая терапия, музыкотерапия, библиотерапия, песочная терапия. Синдром гиперактивности оказывает влияние, прежде всего, на развитие эмоциональной сферы ребенка предшкольного возраста, что выражается в повышенном чувстве тревожности, возникновении большого количества страхов и других видов эмоциональных нарушений.
Открыть статью
                    Аннотация:
                    
                
                
                    
                    Год выпуска журнала:                     
                        2017                    
                
                
                    
                    Номер журнала:                     
                        3(67)                    
                
                
                    
                    Рубрика:                     Педагогика и психология
                
                
                    
                    Ключевые слова:                     гиперактивность, импульсивность, эмоциональность, тревожность, коррекция, игра, негативные эмоции, адаптация, утомляемость, СДВГ                
             
             Русский
 Русский Қазақ
 Қазақ English
 English