Аннотация:
                    
                
                Статья основана на исследовании специфики наружной рекламы, в частности, ее основных функций, способствующих реализации главных задач и целей рекламы. Среди наиболее существенных функций авторы выделяют информативную и имиджевую функции. Информативная функция заключается в информировании потенциальных покупателей о товаре или услуге и поддержании осведомленности о нем. Имиджевая функция заключается в закреплении в сознании потребителей положительного образа рекламируемого товара или услуги, его узнаваемости, поддержании благоприятного отношения потребителя.
Открыть статью
                    
                    Год выпуска журнала:                     
                        2019                    
                
                
                    
                    Номер журнала:                     
                        3(75)                    
                
                
                    
                    Рубрика:                     Гуманитарные науки
                
                
                    
                    Ключевые слова:                     наружная реклама, информативная функция, имиджевая функция, рекламный  дискурс, рекламный текст                
             
             Русский
 Русский Қазақ
 Қазақ English
 English