Научный журнал

Вестник Инновационного Евразийского университета

Подать статью на рассмотрение редколлегии и рецензирование

+7 (7182) 31-64-83

journal@ineu.kz

Назад

Концептуальные основы управления системой маркетинга промышленных предприятий Республики Казахстан

Аннотация:

В данной статье рассмотрены теоретические аспекты основ управления системой маркетинга промышленных предприятий Республики Казахстан. Маркетинговое планирование весьма актуально для промышленных предприятий. На промышленном, как и на потребительском рынке как правило, предложение превышает спрос, а значит идет борьба за каждого конкретного потребителя. С ростом объемов продаж, количества покупателей и рынков у продавцов возникает необходимость в изучении своих покупателей – составление социального портрета, анализ их потребностей, мотивации и поведения при покупке. Каждый продавец пытается, изучив потребителя, создать стандартную модель (правила поведения продавца), способствующую продажам.

Открыть статью
Автор: Т.К. Кабиев
Год выпуска журнала: 2015
Номер журнала: 3(59)