Статья посвящена описанию моделей формирования познавательной самостоятельности обучающихся. Она основана на применении электронных учебных пособий в обучении. На основании рассмотренных моделей определена стратегия деятельности преподавателя, повышающая эффективность познавательной самостоятельности обучающихся. Цель статьи – описать технологии построения моделей формирования познавательной самостоятельности студентов посредством использования электронных учебных пособий и её практическое применение в образовательном процессе на основе предложенной стратегии деятельности преподавателя. В статье были использованы методы анализа, синтеза и дедукции. Анализ дидактической концепции Джона Дьюи и сформированных на её основе требований и принципов построения модели педагогического процесса проведен на основе описательно-аналитического метода. Практическим результатом предложенных автором моделей является комплекс организационных и педагогических условий, соблюдение которых способствует более интенсивному развитию познавательной самостоятельности студентов в процессе обучения посредством применения электронных учебных пособий. Предложенная автором модель будет способствовать более эффективному формированию познавательной самостоятельности студентов в процессе усвоения знаний посредством применения электронных учебных пособий.
Открыть статью
Аннотация:
Год выпуска журнала:
Номер журнала:
Рубрика: Педагогика и психология