Обновление парадигмы 12-летнего образования связано с формированием у учащихся ключевых компетенций, которые помогают познавать, понимать и развивать мир вокруг. Разработанный комплекс заданий призван выработать потребность в преобразовании учебного материала с целью повышения качества образования. Данный материал составлен в соответствии с возрастными особенностями учащихся начальных классов, направлен на организацию процессов овладения новыми способами действий, что будет способствовать формированию учебно-познавательной деятельности. Вопросы, рассматриваемые в статье, позволят реализовать компетентностный подход в образовании учащихся. Представленные в статье задания предназначаются для активизации учебной мотивации, организации самостоятельной познавательной деятельности, способствуют систематизации и объективизации процессов контроля и оценки учебной деятельности.
Открыть статью
                    Аннотация:
                    
                
                
                    
                    Год выпуска журнала:                     
                        2016                    
                
                
                    
                    Номер журнала:                     
                        3(63)                    
                
                
                    
                    Рубрика:                     Педагогика и психология
                
                
            
            
 Русский
 Қазақ
 English