В статье рассмотрены виды и методика игрового обучения для развития речи дошкольников. Автор представил результаты иследования по игровому обучению проведенного на базе ясли-сада № 44 города Павлодар. Практика показала, что драмматизация, сюжетные ролевые игры, интегративные игры, дидактические игры дают преимущество в развитии детской речи, потому что в игре играет огромную роль разговорная речь детей. В процессе игры дети общаются между собой, выражают эмоции, свои мысли, определяют содержание и намерение игры. Организовать игру можно просто словами, игра, имитируя факты и события жизни, развивает взаимопонимание и дружеские отношения между детьми. Конечная цель игры состоит в том, что дети учатся правильно использовать в речи слова, фразы, предложения в рамках чтения и говорения. Ролевые игры помогают ребенку самому сформулировать слова, мысли.
Открыть статью
                    Аннотация:
                    
                
                
                    
                    Год выпуска журнала:                     
                        2016                    
                
                
                    
                    Номер журнала:                     
                        2(62)                    
                
                
                    
                    Рубрика:                     Педагогика и психология
                
                
                    
                    Ключевые слова:                     виды игр, методика игрового обучения, интегративный метод, дидактические игры, учеба-воспитание                
             
             Русский
 Русский Қазақ
 Қазақ English
 English