В статье рассматриваются сущность и содержание интернет-маркетинга как одного из современных инструментов повышения эффективности деятельности бизнеса. Рассмотрена сфера применения инструментов и технологий интернет-маркетинга и статистика оценки их эффективности в зарубежной практике деятельности структур бизнеса. Основными методами, используемыми при подготовке статьи, являются методы статистического и аналитического анализа и графической интерпретации результатов, аналитический обзор зарубежного опыта использования интернет-маркетинга как современного инструмента бизнеса. Информационная составляющая статьи, выводы и рекомендации ориентированы на определение эффективной модели ведения бизнеса в рамках цифрового рынка на основе интернет-маркетинга.
Открыть статью
                    Аннотация:
                    
                
                
                    
                    Год выпуска журнала:                     
                        2017                    
                
                
                    
                    Номер журнала:                     
                        2(66)                    
                
                
                    
                    Рубрика:                     Экономические науки
                
                
            
            
 Русский
 Қазақ
 English