Аннотация:
В статье рассматривается эффективность психологического сопровождения детей с нарушением зрения на уроках лечебной физической культуры. Было проведено исследование и продемонстрировано, что использование некоторых психологических приемов помогает детям с нарушением зрения выполнять физические нагрузки в щадящем режиме. Учитывая индивидуальные особенности, возраст, пол ребенка и диагноз, авторы рассматривают возможность не только физической помощи, но и психологического сопровождения на уроках ЛФК, что способствует эффективному внедрению ребенка в процесс учебно-оздоровительной деятельности.
Открыть статью
Год выпуска журнала:
2017
Номер журнала:
2(66)
Рубрика: Педагогика и психология
Ключевые слова: психологическое сопровождение, ограниченные возможности, лечебная физкультура, щадящий режим