Аннотация:
                    
                
                В статье представлен анализ имиджа и его компонентов для различных целевых групп. Автором рассмотрены основные PR-инструменты, которые используются для создания позитивного образа компании на примере Инновационного Евразийского университета. Представлены отличительные черты данного вуза, а также аспекты деятельности, которые отражаются в содержании проводимой имиджевой политики. Анализ PR-инструментов, по мнению автора, должен находиться в прямой зависимости от предполагаемой целевой аудитории получения информации.
Открыть статью
                    
                    Год выпуска журнала:                     
                        2020                    
                
                
                    
                    Номер журнала:                     
                        1(77)                    
                
                
                    
                    Рубрика:                     Гуманитарные науки
                
                
            
            
 Русский
 Қазақ
 English