В данной статье приводится обзор основных теорий лидерства, раскрываются основные положения лидерства, развития лидерских способностей студентов высшего учебного заведения. Дана характеристика лидера студенческой группы. Проблема лидерства и руководства представлена как проблема интеграции групповой деятельности. Утверждается, что лидерство представляет собой навык, который можно развивать у студентов. В статье делается вывод о необходимости целенаправленной систематической психолого-педагогической работы в вузах с целью создания условий для формирования лидерских качеств у будущих специалистов. В основе выводов лежат результаты исследования, предложены пути, возможности развития и формирования лидерских способностей путем обучения и самообучения.
Открыть статью
                    Аннотация:
                    
                
                
                    
                    Год выпуска журнала:                     
                        2015                    
                
                
                    
                    Номер журнала:                     
                        3(59)                    
                
                
                    
                    Рубрика:                     Педагогика и психология
                
                
                    
                    Ключевые слова:                     лидер, лидерство, студенчество, тест Е. Жарикова и Е. Крушельницкого, самореализация, студенческий возраст, профессионализм                
            
            
 Русский
 Қазақ
 English