Научный журнал

Вестник Инновационного Евразийского университета

Подать статью на рассмотрение редколлегии и рецензирование

+7 (7182) 31-64-83

journal@ineu.kz

Назад

Инновационные инструменты как средства педагогического образования и деятельности

Аннотация:

Основная проблема: в статье ставится вопрос о необходимисти создания инновационных методов и моделей функционально-системного мышления и педагогического выращивания интеллектуальных способностей учащихся для повышения качества образования. Делается акцент на раскрытие рефлексивных, схемотехнических и организационно-коммуникативных способностей. Цель: обзорно осветить базовые теоретические понятия функциональных инструментов самоопределения и взаимодействия субъектов (педагога и учащегося). Методы: наблюдение и анализ педагогической деятельности преподавателей, систематизация методов и моделей функционально-системного мышления педагога. Результаты и их значимость: в статье освещаются базовые теоретические понятия функциональных инструментов гармоничного личностного, социального, профессионального самоопределения и взаимодействия субъектов в контексте иновационно-технологического развития страны в абстрактно-конкретных и задачно-квалификационных координатах, для создания условий в профессиональной деятельности методистам, преподавателям, управленцам всех организаций образования и обучающимся в колледжах и вузах.

Открыть статью
Год выпуска журнала: 2024
Номер журнала: 1(93)