Предложить статью
Заказать звонок редактору
Предложить статью
Заказать звонок редактору

Новый номер

№2(70),
2018
Скачать выпуск

Научные направления

Архив номеров

О журнале

Научный журнал «Вестник Инновационного Евразийского университета» издается с декабря 1998 года.

В журнале публикуются статьи об оригинальных и ранее не печатавшихся результатах исследований в области физико-математических, технических, биологических, химико-технологических, экономических, социально-гуманитарных и смежных с ними наук, по экологии, международным научным связям, а также исследования молодых ученых.

Для публикации в журнал принимаются рукописи статей по различным направлениям, а также краткие комментарии к ранее опубликованным работам, информация о научных конференциях и совещаниях, рецензии на монографии. Статьи журнала сопровождаются полными резюме.

В журнале публикуются статьи отечественных и зарубежных авторов на казахском, русском, английском и немецком языках. Периодичность: журнал издаётся 4 раза в год (ежеквартально).

Журнал распространяется на территории Республики Казахстан, стран СНГ и дальнего зарубежья.

ISSN 1729-536Х

Учредитель научного журнала: Инновационный Евразийский университет.

Регистрационное свидетельство № 8712-Ж от 10 октября 2007 года выдано Министерством культуры и информации Республики Казахстан.

Архив статей
Модели дуального образования и опыт их применения в Республике Казахстан

Аннотация: В статье рассматриваются существующие в зарубежной практике модели дуального образования и опыт их применения в системе образования Республики Казахстан и Павлодарского региона

Коммуникативная компетентность у детей предшкольного возраста как психолого-педагогическая проблема

Аннотация: Развитие коммуникативной компетентности ребенка – актуальная задача воспитательно-образовательного процесса дошкольного учреждения. В статье представлено описание проблемы коммуникативной компетентности детей предшкольного возраста. Коммуникативная компетентность относится к группе ключевых, т. е. имеющих особую значимость в жизни человека, поэтому ее формированию следует уделять пристальное внимание. В дошкольном возрасте основной задачей педагога становится воспитание разносторонне развитой, образованной и коммуникативно-компетентной личности. Активизация коммуникативной деятельности предшкольного возраста предполагает процесс побуждения детей к энергичному, целенаправленному общению.

Психологическая поддержка семьи в кризисной ситуации

Аннотация: В статье представлены результаты исследования вопросов организации в образовательном учреждении комплексной психологической помощи семье. На основании анализа эмпирических данных предпринята попытка раскрыть механизмы развития способности семьи к нормальному функционированию, определить содержание и направленность деятельности школьной психологической службы по психологической поддержке семьи школьника.