Suggest an article
Book a call to the editore
Suggest an article
Book a call to the editore

Ethics

Editors’ responsibilities

The Editorial Board is committed to work actively to improve the quality of the journal. The Editorial Board is responsible for deciding whether to accept an article for publication. Editors are guided by the policy of the International Editorial Board and constrained by the current legislation of the Republic of Kazakhstan.

Editorial board assesses a manuscript according to its intellectual content regardless of race, gender, sexual orientation, religious belief, ethnic origin, nationality, political orientation of the authors.

Editors and Editorial board should not disclose any information about the submitted manuscript to anyone but the corresponding author, reviewers, potential reviewers, other members of the editorial board and the publisher.

Editors must make a decision whether to accept or reject materials to public only on the basis of their significance, originality, clarity and relevance of the research topic to the direction of the journal. It is particularly to have favorable attitude to studies which challenge the provisions of articles previously published in this journal. It is impossible to reject research materials, which yielded negative results. All original articles must undergo a preliminary independent review, and should take into account all possible systematic errors due to coincidence or conflict of interest. When working with any materials submitted to the journal confidentiality should be observed. Unpublished material should not be used by editors without the express written permission of the author. If the published paper find any serious flaw, editors are obliged to publish a correction and to draw the attention of readers to the corresponding explanations as soon as possible.

Reviewers’ responsibilities

Peer review helps the editor in adopting editorial decisions and assists the author in improving the manuscript. Any manuscript received for consideration should be treated as a confidential document. Manuscripts should not be shown or discussed with a stranger without the permission of the editor.

Reviews should be conducted objectively. Personal criticism of the author is considered to be inappropriate. The reviewer should give arguments to his comments. The reviewer should pay editor’s attention on substantial similarity or identity of the manuscript under consideration to any other published work. The reviewed information shall be confidential and shall not be used for personal gain.

Any selected reviewer who feels under qualified to consider a study shall immediately notify the editor about it. Reviewers should identify relevant published works, which did not reference the author. Reviewers should not consider manuscripts that may cause a conflict of interest.

To improve the quality of research and publications editors should involve to assessment of the materials obtained independent experts who send their review in writing.

Practical measures

Authors’ responsibilities

Research should be relevant, reasonable and well planned, the structure of the research must conform to its objectives and to be approved by the ethics committee. Failure to comply with these requirements could lead to unfair practices research and publications.

Authors of reports of original research should provide an accurate description of the executed works, as well as an objective discussion. Articles should contain links to other works. Fraudulent or deliberately inaccurate statements are unacceptable.

As a rule, the authors should not publish articles with the same research in more than one journal, should ensure that the written study is original work, and if, the authors have used the work and / or words of others, they were duly cited or taken in quotes.

All those who have made a significant contribution to the study should be listed as co-authors.

The main author should ensure that all co-authors included in the article and approved the final version of the paper and agreed to its submission to the journal for publication.

The author must immediately notify the editor or publisher of the detection of significant errors or inaccuracies in his published work.

Authorship

Despite continuing disagreements on the question of authorship and co-authorship in scientific research and publications, it is generally accepted that the author should be responsible for data from at least one of the stages of the study.

Practical measures

Предложить статью
Заказать звонок редактору
Предложить статью
Заказать звонок редактору
Главная Редакционная политика Редакционная этика

Редакционная этика

Обязанности редакторов

Редакционная коллегия обязуется активно работать по улучшению качества журнала. Редакционная коллегия несет ответственность за принятие решения о принятии статьи к опубликованию. Редакторы руководствуются политикой Международной редакционной коллегии журнала и ограничены действующим законодательством Республики Казахстан.

Редакционная коллегия оценивает рукописи по их интеллектуальному содержанию, независимо от расы, пола, сексуальной ориентации, религиозных убеждений, этнического происхождения, гражданства, политической ориентации авторов.

Редакторы и Редакция не должны раскрывать любую информацию о представленных рукописях никому, кроме соответствующего автора, рецензентов, потенциальных рецензентов, других членов редакционной коллегии и издателя.

Редакторы должны принимать решение о принятии материалов или отказе в публикации исключительно на основе их значимости, оригинальности, ясности изложения и соответствия темы исследования направлению журнала. Следует проявлять особенно благожелательное отношение к исследованиям, в которых оспариваются положения статей, ранее опубликованных в этом журнале. Нельзя отвергать материалы исследований, в которых получены отрицательные результаты. Все оригинальные статьи должны пройти предварительное независимое рецензирование, при этом следует учесть все возможные систематические ошибки, связанные с совпадением или конфликтом интересов. При работе с любыми представленными в журнал материалами следует соблюдать конфиденциальность. Неопубликованные материалы не должны использоваться редакторами без письменного согласия автора. Если в опубликованной статье обнаружены серьезные недочеты, редакторы обязаны как можно быстрее опубликовать исправления и обратить на это внимание читателей в соответствующем разъяснении.

Обязанности рецензентов

Экспертная оценка помогает редакторам в принятии редакционных решений и оказывает помощь автору в улучшении рукописи. Любая полученная для рассмотрения рукопись должна рассматриваться как конфиденциальный документ. Рукописи не должны быть показываться или обсуждаться с посторонним человеком без разрешения редактора.

Отзывы должны проводиться объективно. Личная критика в адрес автора считается неуместной. Рецензент должен приводить аргументы к своим замечаниям. Рецензент должен обратить внимание редактора на существенное сходство или совпадение в рассматриваемой рукописи и любой другой опубликованной работе. Рецензируемая информация должна быть конфиденциальной и не использоваться в личных интересах.

Любой выбранный рецензент, который чувствует себя неквалифицированным для того, чтобы рассматривать данное ему исследование, должен незамедлительно уведомить редактора об этом. Рецензенты должны определить соответствующие опубликованные работы, на которые не сделал ссылок автор. Рецензенты не должны рассматривать рукописи, которые могут послужить причинами конфликта интересов.

Для повышения качества исследований и публикаций редакторы должны привлекать к оценке получаемых материалов независимых экспертов, которые присылают свою рецензию в письменном виде.

Практические меры

Обязанности авторов

Исследование должно быть актуальным, обоснованным и хорошо спланированным, структура исследования должна соответствовать его целям и быть одобренной этическим комитетом. Несоблюдение этих требований может привести к недобросовестной практике научных исследований и публикаций.

Авторы докладов оригинальных исследований должны представить точное описание выполненных работ, а также объективное их обсуждение. Статьи должны содержать ссылки на другие работы. Мошеннические или заведомо неточные заявления являются неприемлемыми.

Как правило, авторы не должны публиковать статьи с одними и теми же исследованиями в более чем одном журнале, должны гарантировать, что написанные ими исследования являются оригинальными произведениями, и если, авторы использовали работы и/или слова других, они были надлежащим образом процитированы или взяты в кавычки.

Все те, кто внес значительный вклад в исследование, должны быть указаны в качестве соавторов.

Основной автор должен обеспечить, что все соавторы включены в статью и одобрили окончательный вариант статьи, и дали согласие на ее представление в журнал для публикации.

Автор должен незамедлительно уведомить редактора или издателя об обнаруженной существенной ошибке или неточности в своей опубликованной работе.

Авторство

Несмотря на сохраняющиеся разногласия по вопросу об авторстве и соавторстве в научных исследованиях и публикациях, общепризнанно, что автор должен нести ответственность за данные, полученные хотя бы на одном из этапов исследования.

Практические меры