Аннотация:
                            В статье рассматривается опыт реализации аутсорсинга промышленными предприятиями Республики Казахстан.  Как показывают отечественные и зарубежные исследования, казахстанский рынок аутсорсинга, несмотря на имеющийся в республике потенциал для его развития, находится в стадии своего становления,  Вместе с тем, существующие научные публикации и результаты исследований, проводимых в то или иное время, позволяют сформировать определенное видение данного вопроса.  В частности, исследования показывают, что, несмотря на опасения, отечественный бизнес  заинтересован в использовании аутсорсинга.
Основанием тому служат как объективные, так и субъективные причины. Как следствие, предприятия-заказчики услуг аутсорсинга самостоятельно определяют организационно-экономический формат межфирменных взаимоотношений с внешними поставщиками услуг аутсорсинга, идентифицированный и в качестве примера рассмотренный в статье на материалах ТОО «Павлодарский нефтехимический завод». 
Цель статьи – на примере промышленного предприятия  ТОО «Павлодарский нефтехимический завод» (ТОО «ПНХЗ») исследовать содержание методологического подхода к организации механизма межфирменного взаимодействия, структурировать алгоритм его реализации и рассмотреть содержание механизма реализации аутсорсинга. 
При подготовке статьи, аргументации  и обосновании исследуемой в ней проблемы применялись традиционные методы, такие как статистический анализ и анализ аналитический  информации и внутрифирменной документации.  Логика обсуждения, выводы и аргументация полученных результатов строились на методах сравнения, описания, обобщения, структурирования, обоснования и др.
В статье на материалах ТОО «ПНХЗ» обоснован концептуальный алгоритм методологического подхода организации и реализации механизма аутсорсинга, идентифицировано содержание организационно-экономического механизма аутсорсинга  и структурирована последовательность его реализации  на примере такой функциональной зоны управления предприятием, как человеческие ресурсы.                        
                        
                        
                            
                            Год выпуска журнала:                             
                                2022                            
                        
                        
                            
                            Номер журнала:                             
                                4(88)                            
                        
                        
                            
                            Рубрика:                             Экономические науки
                        
                        
                     
             Русский
 Русский Қазақ
 Қазақ English
 English