Аннотация:
                            В статье рассматриваются вопросы формативного оценивания учащихся средних школ и проблемы, возникающие при его использовании. Анализу подверглись домашние работы по английскому языку учащихся 7 классов. Результатом исследования стали рекомендации, разработанные для учителей школ в области инструментов оценки, организации и проведения обратной связи и др.                        
                        
                        
                            
                            Год выпуска журнала:                             
                                2019                            
                        
                        
                            
                            Номер журнала:                             
                                4(76)                            
                        
                        
                            
                            Рубрика:                             Педагогика и психология
                        
                        
                            
                            Ключевые слова:                             оценивание, формативное оценивание, средняя общеобразовательная школа, английский язык                        
                     
             Русский
 Русский Қазақ
 Қазақ English
 English