Аннотация:
                            В статье рассматриваются сущность и содержание интернет-маркетинга как одного из современных инструментов повышения эффективности деятельности бизнеса.
Рассмотрена сфера применения инструментов и технологий интернет-маркетинга и статистика оценки их эффективности в зарубежной практике деятельности структур бизнеса.
Основными методами, используемыми при подготовке статьи, являются методы статистического и аналитического анализа и графической интерпретации результатов, аналитический обзор зарубежного опыта использования интернет-маркетинга как современного инструмента бизнеса.
Информационная составляющая статьи, выводы и рекомендации ориентированы на определение эффективной модели ведения бизнеса в рамках цифрового рынка на основе интернет-маркетинга.
                        
                        
                        
                            
                            Год выпуска журнала:                             
                                2017                            
                        
                        
                            
                            Номер журнала:                             
                                2(66)                            
                        
                        
                            
                            Рубрика:                             Экономические науки
                        
                        
                     
             Русский
 Русский Қазақ
 Қазақ English
 English