Научный журнал

Вестник Инновационного Евразийского университета

Подать статью на рассмотрение редколлегии и рецензирование

+7 (7182) 31-64-83

journal@ineu.kz

Назад

Современные педагогические технологии в преподавании иностранного языка в начальной школе

Аннотация:

В статье описаны современные педагогические технологии обучения иностранному языку в начальной школе, рассматривается их влияние на развитие различных компетенций учащихся начальных классов. Авторы подчеркивают, что информационно-коммуникационные педагогические технологии помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей младших школьников, их уровня обучения. Помимо этого, современные педагогические технологии как системное целостное средство перестройки деятельности позволяют улучшить качество учебно-воспитательного процесса, решить задачи развития личности. Цель – анализ современных образовательных технологий, используемых на уроках английского языка. Сложившаяся в настоящее время система подготовки учителей начальных классов требует пересмотра ее структуры, организации, взаимосвязи со школьной практикой и инновационными процессами в системе образования. Поэтому в статье доказывается, что важной частью учебного процесса должно стать использование новых педагогических технологий в повышении качества подготовки специалистов в вузе, обеспечивающих возможность саморазвития личности учителя, повышение его творческих способностей и совершенствование учебно-воспитательного процесса. В ходе исследования использовались описательный метод, методы анализа и синтеза. Авторы статьи в качестве цели иноязычного образования в начальных классах называют развитие личности учащегося (нравственно-познавательное) и комплекс способностей к успешному взаимодействию с окружающим его поликультурным и полиязычным миром. Поэтому важно, чтобы будущий учитель начальных классов в соответствии с требованиями государственного стандарта образования сформировал знания, умения и навыки, необходимые для применения современных педагогических технологий. В настоящее время, когда была создана новая система образования, ориентированная на мировое образовательное пространство, изменения в учебно-воспитательном процессе изменили парадигму образования, обновили содержание образования, сформировали новый подход, новые отношения.

Открыть статью
Год выпуска журнала:
Номер журнала: