В настоящий момент в системе образования уже недостаточно традиционных инструментов организации занятия, поэтому назрела проблема активного использования инновационных продуктов, основывающихся на использовании совокупности методов и приемов, направленных на эффективное развитие практических навыков, знаний и умственных способностей обучающихся. В системе повышения квалификации необходимо разработать структуру и содержание курсов, позволяющих в ограниченные сроки добиться решения важной задачи – применению ИТ-технологий в образовательном процессе. Статья посвящена целям и задачам повышения квалификации педагогических работников по применению инновационных образовательных технологий в онлайн обучении. В статье были использованы методы анализа, синтеза и дедукции. Подробно описаны существующие модели повышения квалификации в высших учебных заведениях. Практическим результатом проведенного автором анализа необходимости проведения курсов повышения квалификации педагогических работников, стала разработанная программа обучения в области применения педагогами инновационных образовательных технологий в онлайн обучении. В программу обучения, помимо базовой познавательной составляющей, предложена система интерактивных мультимедийных заданий и проектов, содержание которых стимулирует самостоятельную и креативную работу по переносу полученных знаний и умений на профессиональную область интересов слушателей курсов повышения квалификации.
Открыть статью
Аннотация:
Год выпуска журнала:
2024
Номер журнала:
4(96)
Рубрика: Педагогика и психология