Основная проблема: Современная образовательная среда все активнее внедряет цифровые технологии, что, несомненно, повышает эффективность обучения. Однако, вместе с этим, возникают новые вызовы для педагогов, связанные с информационной перегрузкой, необходимостью постоянного освоения новых инструментов и адаптацией к быстро меняющимся условиям работы. Все это может привести к развитию профессионального выгорания и, как следствие, снижению удовлетворенности работой. Цель: Данное исследование направлено на изучение взаимосвязи между использованием цифровых технологий в образовательном процессе и уровнем удовлетворенности работой педагогов. В рамках исследования рассмотрены следующие вопросы: Как различные типы цифровых технологий (онлайн-платформы, мобильные приложения, виртуальная реальность и др.) влияют на удовлетворенность работой педагогов? Какие факторы, связанные с использованием цифровых технологий, способствуют повышению, а какие – снижению уровня профессионального выгорания? Какова роль цифровой компетентности педагогов в их удовлетворенности работой? Методы: Для достижения поставленной цели используется комплекс методов исследования, включающий анкетирование, интервью, наблюдение и анализ документации. Результаты и их значимость: Результаты исследования позволяют выявить наиболее значимые факторы, влияющие на удовлетворенность работой педагогов при использовании цифровых технологий, а также разработать рекомендации по оптимизации использования цифровых технологий в образовательном процессе с целью повышения профессионального благополучия педагогов
Открыть статью
Аннотация:
Год выпуска журнала:
2024
Номер журнала:
4(96)
Рубрика: Педагогика и психология