Аннотация:
                            В данной статье рассмотрены вопросы формирования научно-методических основ улучшения деятельности медицинских организаций, изучена система здравоохранения в современных рыночных условиях. Также изучались такие вопросы, как конкуренция между медицинскими учреждениями, оказывающими медицинские услуги. Рассмотрены функции управления менеджментом и маркетингом в учреждении здравоохранения. Предложены основные инструментарии для повышения экономичности производственного потенциала и финансовых ресурсов медицинского учреждения.                        
                        
                        
                            
                            Год выпуска журнала:                             
                                2016                            
                        
                        
                            
                            Номер журнала:                             
                                1(61)                            
                        
                        
                            
                            Рубрика:                             Экономические науки
                        
                        
                     
             Русский
 Русский Қазақ
 Қазақ English
 English