Аннотация:
                            В статье рассмотрены виды и методика игрового обучения для развития речи дошкольников.
Автор представил результаты иследования по игровому обучению проведенного на базе ясли-сада № 44 города Павлодар. Практика показала, что драмматизация, сюжетные ролевые игры, интегративные игры, дидактические игры дают преимущество в развитии детской речи, потому что в игре играет огромную роль разговорная речь детей. В процессе игры дети общаются между собой, выражают эмоции, свои мысли, определяют содержание и намерение игры. Организовать игру можно просто словами, игра, имитируя факты и события жизни, развивает взаимопонимание и дружеские отношения между детьми. Конечная цель игры состоит в том, что дети учатся правильно использовать в речи слова, фразы, предложения в рамках чтения и говорения. Ролевые игры помогают ребенку самому сформулировать слова, мысли.                         
                        
                        
                            
                            Год выпуска журнала:                             
                                2016                            
                        
                        
                            
                            Номер журнала:                             
                                2(62)                            
                        
                        
                            
                            Рубрика:                             Педагогика и психология
                        
                        
                            
                            Ключевые слова:                             виды игр, методика игрового обучения, интегративный метод, дидактические игры, учеба-воспитание                        
                    
            
 Русский
 Қазақ
 English